Горнолыжный курорт Изгиб

Подробная информация о горнолыжном курорте Изгиб

Сезон:

Изгиб: как добраться

1. На машине:

- из Ярославля:

направление на Москву, от поста ДПС направо по старой московской дороге на Карабиху, доехать до поворота на пос. Дубки (на перекрестке – банер Спортивный парк Изгиб), после Телевышки поворот налево и далее по указателям.

- из Москвы:

трасса М8, не доезжая Ярославля поворот направо на Карабиху и Красные ткачи, поворот на пос. Дубки (на перекрестке – банер Спортивный парк Изгиб), после Телевышки поворот налево и далее по указателям.

2. На автобусе:

от Автовокзала на автобусе №105 до ост. Карабиха. Далее пройти 30метров по ходу движения до магазина, поворот направо и прямо до поля, на поле дорога по диагонали до Изгиба. Или на 104 автобусе до остановки Дубки.

3. На фирменном маршрутном такси (только в зимний сезон):

-от остановки Кресты (рядом с мини-рынком по ходу движения в Москву.) по выходным и праздничным дням. Маршрутное такси с логотипом спортивного парка Изгиб на лобовом стекле.

Изгиб: описание

Спортивный парк активного отдыха «Изгиб» находится совсем недалеко от Ярославля, в 1-м километре от федеральной трассы М8 (Москва-Вологда-Архангельск).

Спортивный парк «Изгиб» признан лучшим курортом центральной Росии

В ходе международного спортивного форума «Россия - спортивная держава», организованного президентом России, в рамках 6-го международного конгресса горнолыжной индустрии.

В парке есть где покататься на горных или беговых лыжах, на сноуборде, на надувных «ватрушках», снегоходах. Для профи построена трасса особой сложности, изобилующая крутыми поворотами, волнами и буграми. Сноубордистов ждут в Экстрим-зоне с трамплинами и разнообразными рэйлами. Новички катаются на учебном склоне под руководством инструкторов-профессионалов.

Качество трасс обеспечивается системой снежных пушек и ратраком. На вершину склона лыжники и сноубордисты поднимаются на двух бугельных подъемниках. В течении всего года парк ждет любителей поиграть в пейнтбол. Заливается каток. Горнолыжные трассы открываются обычно в конце ноября.

В пункте проката большой выбор нового горнолыжного оборудования и снаряжения, коньков, снегоходов, сноутьюбов и пейнтбольного снаряжения (в том числе есть и женские бронежилеты).

В «Изгибе» можно провести несколько дней, сняв на компанию 6-8 человек благоустроенные коттеджи. Там можно отогреться после катания на морозном воздухе в бане или инфракрасной кабинке. Есть в парке «Изгиб» и банкетный зал для проведения свадеб, семейных и корпоративных торжеств.