Горнолыжный курорт Новая Истра, Гора Фавор

5.0.

Новая Истра, Гора Фавор: как добраться

1. На машине:

По Волоколамскому шоссе доехать до г. Истра. Проехать монастырь (справа), переехать мост (р.Истра) и подняться по дороге в гору с достаточно крутым поворотом (правый поворот). После окончания подъема, справа автобусная остановка. В 10 метрах от нее поворот. Далее прямо метров 400 до небольшой стоянки в окружении заборов. Далее дороги нет. Надо оставить машину (безбоязненно) и пройти прямо по тропинке метров 100. Слева будет проходить забор, справа обрыв.

2. На электричке:

Рижское направление. Можно уехать с платформ, расположенных рядом с метро: Рижская, Дмитровская, Войковская, Тушино.

-до ст. Истра. Далее на автобусе или маршрутке до Нового Иерусалима (или далее, но через Н.Иерусалим). Остановка ПТУ-60 или АТП. Далее пешком.

- до ст. Новоиерусалимская (следующая после Истры). По подземному переходу на автобусную станцию. Далее на автобусе 1 остановку. Далее пешком.

Конечно, первый раз добираться по описанию (без

Новая Истра, Гора Фавор: описание

Горнолыжный комплекс «Истра» располагается в живописных окрестностях одноименного города по соседству с Ново-Иерусалимским монастырем, являющимся одной из главнейших местных достопримечательностей. Комплекс небольшой, но довольно уютный и хорошо обустроенный. Все необходимое для комфортного катания здесь имеется.

Трассы тут всего три. Они не слишком длинные — до 180 метров, перепад высот при этом порядка 40 метров. Одна из трасс довольно крутая, может заинтересовать скорее опытных спортсменов. Остальные более спокойные, для начинающих и лыжников со средним опытом. Подъемника три, но одновременно работают, как правило, два из них. Склоны ухоженные, они регулярно обрабатываются с помощью снегоходов. Все необходимое снаряжение имеется в прокате, отдохнуть и перекусить можно в буфете неподалеку от трасс. Вечернее освещение включается только по выходным дням, при этом катание происходит под музыку.

В городе Истра вот уже более 30 лет существует горнолыжный клуб, все соревнования, организованные клубом, проходят именно на базе ГК «Истра».

Если Вы желаете провести здесь несколько дней — Вас ожидают гостиницы города.